Jump to content
Московский Ветеринарный Форум
Sign in to follow this  

Recommended Posts

ЦНТИ Прогресс - учебный центр с 20-летней историей - запускает новый курс для специалистов финансовых служб и главных бухгалтеров ветеринарных организаций. Опытные эксперты разъяснят нюансы бухучета и налогообложения ветклиник (аптек) с учетом последних изменений в законодательстве, разберут распространенные ошибки, расскажут, как организовать экономическую деятельность предприятия  для достижения оптимальных финансовых результатов.

 

Курс Организация успешной финансово-экономической деятельности ветеринарных организаций с учетом последних изменений законодательства
 

ДАТЫ: 31 октября - 3 ноября 2016 | 22 - 26 мая 2017 | 30 октября - 3 ноября 2017

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Санкт-Петербург
 

 

Ключевые темы семинара:

 

  1. Особенности финансово-экономической деятельности ветеринарных организаций с учетом ветеринарного законодательства. Управленческий и финансовый анализ. Резервы снижения себестоимости. Оценка финансовой прочности организации. Управление рентабельностью.

  2. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций ветеринарных организаций.

  3. Определение величины выручки для целей бухгалтерского и налогового учета. Особенности учета материальных запасов в ветеринарной аптеке и клинике.

  4. Особенности применения порядка ведения кассовых операций и Указаний Банка России о наличных расчетах.

  5. Новое в налогообложении ветеринарных организаций.

  6. Особенности финансово-экономической деятельности ветеринарной аптеки. Фармацевтическая деятельность.

  7. Учет и налогообложение ветеринарной клиники.

  8. Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами.

  9. Анализ законодательных и нормативно-правовых актов по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

 

Для участников семинара:

 

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015);

  • сборник информационно-справочных материалов;

  • экскурсионная программа;

  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

 

Подробная информация и запись на семинар

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...