Jump to content
Московский Ветеринарный Форум
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Cnti    0

ЦНТИ Прогресс - учебный центр с 20-летней историей - запускает новый курс для специалистов финансовых служб и главных бухгалтеров ветеринарных организаций. Опытные эксперты разъяснят нюансы бухучета и налогообложения ветклиник (аптек) с учетом последних изменений в законодательстве, разберут распространенные ошибки, расскажут, как организовать экономическую деятельность предприятия  для достижения оптимальных финансовых результатов.

 

Курс Организация успешной финансово-экономической деятельности ветеринарных организаций с учетом последних изменений законодательства
 

ДАТЫ: 31 октября - 3 ноября 2016 | 22 - 26 мая 2017 | 30 октября - 3 ноября 2017

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Санкт-Петербург
 

 

Ключевые темы семинара:

 

  1. Особенности финансово-экономической деятельности ветеринарных организаций с учетом ветеринарного законодательства. Управленческий и финансовый анализ. Резервы снижения себестоимости. Оценка финансовой прочности организации. Управление рентабельностью.

  2. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций ветеринарных организаций.

  3. Определение величины выручки для целей бухгалтерского и налогового учета. Особенности учета материальных запасов в ветеринарной аптеке и клинике.

  4. Особенности применения порядка ведения кассовых операций и Указаний Банка России о наличных расчетах.

  5. Новое в налогообложении ветеринарных организаций.

  6. Особенности финансово-экономической деятельности ветеринарной аптеки. Фармацевтическая деятельность.

  7. Учет и налогообложение ветеринарной клиники.

  8. Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами.

  9. Анализ законодательных и нормативно-правовых актов по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

 

Для участников семинара:

 

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015);

  • сборник информационно-справочных материалов;

  • экскурсионная программа;

  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

 

Подробная информация и запись на семинар

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×