Jump to content
Московский Ветеринарный Форум
Sign in to follow this  
Ника Ви

Заболел мой любимый котик,помогите пожалуйста!

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи!!!Я новичек :D:( надеюсь нам кто-нибудь поможет.

У нас такая проблема,заболел кот, в чем состоит болезнь-он не может сходить по-маленькому,может подолгу сидеть на лотке без результатно,т.е не пописяв.Думали,что это от корма,он питается сухим кормом изредка ест рыбу. Он мявкает от того,что не может сходить в туалет и я его осматривала у него немного припухают яички и ,он постоянно выливывает себя там...Мы обратились в вет.клинику там его посмотрела врач,пощупала живот сказала,что мочевой вроде у него небольшой и типо все нормально,скорее всего это почки,вообщем поставила она нам три укола,чтобы он смог сходить в туалет- спазмалитик, помоему какой-то и обезбаливающее.Дала указания по поводу лечения,купить: таблетки Цистон,сбор трав Пол пола или почечный сбор и котэрвин.Сказали в течении недели приходить в вет.клинику на уколы.2 первых мы купили,вот только последнее еще не купили.Кормлю кота Вискасом,кот не старый 4 г.

Пожалуста, скажите была ли у кого-то подобная проблема,как и какими способами вы лечили своего животного?Как быстрее и эффективнее можно помоч коту?

Заранее благодарна всем,спасибо. B):rolleyes:

igorm    2

Сделайте УЗИ. Бегом! На предмет обнаружения камней или песка в мочевом пузыре. Долго он у вас не писает? Если кот не может пописать, то у него не выводятся токсины с мочой. Откажут почки. Возможно забился мочевой канал через который камушек не может пройти. Может и с почками проблемы.

Если не может пописать сутки, принимайте меры. Сдайте хоть мочу на анализ, это стоит недорого (у нас 150 руб), делают в течение дня.

Прежде чем помогать - выясните что у него, в смысле пусть ветеринар выяснит.

Цистон - это просто набор травок, Кот Эрвин - тоже просто отвар горца и хвоща. Т.е. травками лечить будете когда обеспечите ему возможность писать.