Jump to content
Московский Ветеринарный Форум
Sign in to follow this  
Yаroslava

Проект машины вет. помощи: нужны ваши пожелания, уважаемые вет. врачи.

Recommended Posts

Yаroslava    0

Доброго времени суток всем обитателям форума .

Я студентка 5 курса Белорусской академии искусств. Потихоньку подбираюсь к диплому.

Специальность связана с промышленным и бытовым проектированием и дизайном. На кафедре вручили очень интересную тему, непосредственно связанную с братьями меньшими. Пока в общем виде это звучит, как: транспортное средство для оказания медицинской помощи животным. А проще, конечно, скорая вет.помощь :D

Я была бы очень признательна за советы в области того, как на данный момент оснащается у нас транспорт для ветеринарной помощи животным.

Какие у него недостатки, что хотелось бы изменить или добавить или наоборот убрать для более комфортных условий работы? Каковы наиболее актуальные проблемы в таком роде транспорта?

Что должен включать в себя современный транспорт для помощи животным, предпочтение каким технологиям и материалам сейчас отдают врачи. И стоит ли, например, делать транспорт-клинику с каким-то набором услуг, способных обеспечить оказание помощи на месте… вместо того чтобы каждый раз везти животное в клинику, если конечно это целесообразно с вашей точки зрения.

Буду очень признательна всем откликнувшимся за информацию. Особенно приветствуются конечно же практикующие ветврачи, которым довелось столкнуться с выездами к животным

на уже существующих аналогах.

Ярослава.

Ярослава, думаю, что Вашу интересную тему необходимо обсуждать только очно, так как это актуально. Поэтому предлагаю встретиться и поговорить....

Yaroslava2    0

* прошу прощения за повторную регистрацию - не могу войти по высланному паролю*

Спасибо за отклик :)

Буду очень рада встрече, потому что это будет намного продуктивнее, чем в сети. И вопросы все -таки довольно серьезные.

Ярослава

SenkSA    1
:()) Мда! продуктивнее и быть не может

Yaroslava 3    0