Jump to content
Московский Ветеринарный Форум
Sign in to follow this  
Lali

Ремонт ноута

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, куда можно ноут отнести отремонтировать? Не включается он у меня, вообще. Хочется проверенную компанию какую то , посоветуйте, пожалуйста.

Да сейчас очень много мастерских по ремонту, только не в каждой работаю профессионалы.  Поэтому действительно, когда дело доходит до ремонта своей техники хочется отнести в проверенный сервис, поэтому могу вам порекомендовать обратится в компанию https://www.remphone.ru/remont-noutbukov, в которой работают люди с руками от куда надо)) и умеют ремонтировать ноутбуки. 

Я тоже недавно с проблемой столкнулась. Купила новую  клавиатуру на АКС https://www.aks.ua/catalog/klaviatury-dlya-noutbukov/ , теперь ищу мастера, который поменять сможет. Подскажите в Харькове кого-нибудь?

Мне кажется, что чаще всего если ноут ломается, то он точно потом не будет работать так, как раньше

Ну, это да. Но мне все-равно больше нравится идея относительно покупки нового, мой уже старенький, хочу его поменять

В 22.05.2018 в 14:54, Lali сказал:

Подскажите, пожалуйста, куда можно ноут отнести отремонтировать? Не включается он у меня, вообще. Хочется проверенную компанию какую то , посоветуйте, пожалуйста.

А вы проверяли батарею и блок питания на ноутбуке? Знаю, что это банально, но у меня была такая ситуация. Просто сгорел блок питания на ноутбуке Acer, так я быстро новый себе в разделе выбрал. Кстати, еще распространенная проблема, что контроллер питания мог выйти из строя.

Мне очень сильно повезло, потому что я нашла компанию, которая делает ремонт macbook service-apple.kz и ноут отремонтировали быстро. Плюс цена за ремонт оказалась очень адекватной - это самое главное, потому что я не была готова платить большую сумму денег. И главное, что тут еще работаю отличные специалисты, которые всё объяснили, почему не работает ноут.